Телефон: +7 (495) 764-85-17
E-mail: expert@legallabor.ru

Заказать звонок

Для того, чтобы заказать звонок, заполните, пожалуйста, все поля и мы обязательно ответим вам в кратчайшие сроки

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Написать нам

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Сконцентрируйте
свои усилия
на главном!

Мы помогаем сделать ваш бизнес эффективнее

Ваша забота - строить, производить, торговать - получать удовлетворение от достигнутого и прибыль.

Наша задача - оформить вашу хозяйственную деятельность в соответствии с российскими законами и регламентами, помочь управлять машиной вашего бизнеса, не нарушая правил государственного регулирования.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на учет в органах Росприроднадзора.

Такое требование содержится в положениях статей 16.1, 69 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Наша компания оказывает услуги по постановке на учет в Росприроднадзор объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, расположенных на территории г. Москвы и Московской области.
Начиная с 01.01.2017 г. не принимаются декларации о плате за НВОС от организаций, не поставивших на учет объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду.

Сведения для включения в государственный реестр объектов, подлежащих государственному экологическому надзору

При постановке на учет в Росприроднадзоре юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют следующую информацию:

  1. сведения о местонахождении объекта;
  2. сведения о виде хозяйственной деятельности, об объеме производимой продукции, о выполняемых работах, об оказываемых услугах;
  3. сведения о наличии заключения государственной экологической экспертизы и (или) заключения государственной экспертизы проектной документации при их проведении в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности;
  4. сведения о стационарных источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с указанием их географических координат;
  5. сведения об объеме (массе) выбросов загрязняющих веществ в отношении каждого стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
  6. сведения о расположении мест сброса сточных вод с указанием их географических координат;
  7. сведения об объеме (массе) сбросов загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
  8. сведения об объеме (массе) размещенных отходов производства и потребления;
  9. сведения о программе производственного экологического контроля;
  10. сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия на окружающую среду;
  11. информация о технических средствах по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, технических средствах и технологиях по обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления.

 

Постановка на учёт в Росприроднадзор Наши специалисты:

  • подготовят пакет документов для постановки на учет;
  • разработают недостающую документацию;
  • поставят ваше предприятие на учет в территориальном органе Росприроднадзора;
  • получат свидетельство о внесении объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в Государственный реестр;
  • внесут изменения в свидетельство при изменении категории НВОС.

Результатом оказания услуги является получение организацией свидетельства о внесении в Государственный реестр с присвоением кода объекта и категории в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду.

Изменение категории степени негативного воздействия на окружающую среду (НВОС).

При актуализации учетных сведений об объекте на основании поступивших сведений может быть изменена категория объекта в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду и может быть принято решение об исключении объекта из перечня объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

В случае изменения категории объекта в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду, на основании сведений, поступивших при актуализации учетных сведений об объекте, в свидетельство об актуализации сведений об объекте включаются сведения об указанных изменениях.

Перечень документов для постановки на учет в Росприроднадзор:

  1. Учетная карточка предприятия с указанием основных реквизитов организации.
  2. Бланк предприятия в формате Microsoft Word.
  3. Документы, подтверждающие право собственности, владения, распоряжения объектом.
  4. Данные о разрешениях на сбросы, выбросы, а также о лимитах на размещение отходов (копии).
  5. Документы, связанные с управлением и обращением с отходами – хранения или использования на самом объекте, либо передача их сторонним организациям (договора, акты и т.п.).
  6. Документы, удостоверяющие акт передачи сточных вод на очистные сооружения.

 

Стоимость услуг по постановке на учет – 25 000 р.
Срок исполнения - 10 раб. дней.

Разработка программы производственного экологического контроля (ППЭК)

Предприятия, эксплуатирующие объекты, относящиеся к I, II и III категориям по степени негативного воздействия на окружающую среду, обязаны разрабатывать программу производственного экологического контроля (ППЭК).

Такая норма содержится в пункте 2. статьи 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Программа производственного экологического контроля – обязательный документ при постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в территориальном органе Росприроднадзора.

Содержание программы производственного экологического контроля (ППЭК)

Программа ПЭК должна содержать сведения:

  • об учете выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
  • об учете сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
  • об учете отходов производства и потребления и объектов их размещения;
  • о подразделениях и должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
  • о собственных и привлекаемых испытательных лабораториях (центрах);
  • о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

Экологический заводНаши специалисты разработают программу производственного экологического контроля для предприятий, эксплуатирующих объекты, расположенные в г. Москве и Московской области.

Заказчикам, объекты которых расположены в других регионах РФ, разработанная программа производственного экологического контроля направляется курьерской службой доставки.

 

 

Перечень документов для разработки программы производственного экологического контроля:

1. Учетная карточка предприятия с указанием основных реквизитов организации.

2. Бланк предприятия в формате Microsoft Word.

3. При наличии выбросов:
    - разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
    - проект ПДВ.

4. При наличии сбросов:
    - разрешение на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду;
    - проект ПДС.

5. При обращении с отходами:
    - лимит на размещение отходов производства и потребления;
    - проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

6. Копия свидетельства об аккредитации собственной лаборатории либо договор на привлечение сторонней испытательной лаборатории (центра) (при наличии).

7. Приказ о назначении ответственного за осуществление производственного экологического контроля.

 

Стандартная стоимость услуг по разработке ППЭК – 35 000 р.
Срок исполнения - 30 календарных дней.

В стандартную стоимость включаются услуги по разработке ППЭК для объекта, при эксплуатации которого возникают выбросы не более чем от двух источников, сбросы от одного источника, образуются не более пяти видов отходов.
При увеличении числа источников или видов отходов стоимость работ обсуждается индивидуально.

В соответствии с перенем выполняемых работ, приведенном в Положении о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2020 г. N 1661, организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты "Сеть газораспределения" и "Сеть газопотребления", должны иметь лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, с правом выполнения работ по транспортированию опасных веществ.

лицензия ОПОЭксперты нашей компании проведут предлицензионную подготовку, сформируют пакет документов, необходимый для получения лицензии, подадут заявление в Ростехнадзор, окажут экспертную поддержку на всех этапах согласования с органами Ростехнадзора.

Мы оказываем услуги как по получению лицензии Ростехнадзора на эксплуатацию сетей газопотребления (газифицированных котельных) с нуля, так и по внесению изменений в реестр лицензий в связи со сменой юридического адреса, места осуществления лицензируемого вида дейтельности, переименования, изменения организационно-правовой формы лицензиата и др. 

 

Наши услуги:

  1. Проведение аудита имеющейся документации на опасном производственном объекте.
  2. При выявлении несоответствия ОПО лицензионным требованиям помощь в устранении несоответствий и разработка недостающей необходимой документации.
  3. Формирование пакета документов и подготовка заявления для подачи в территориальный орган Ростехнадзора на получение лицензии.
  4. Обращение в Ростехнадзор с заявлением на оформление лицензии и контроль его прохождения.
  5. Сопровождение процедуры получения лицензии на эксплуатацию ОПО до её завершения.

 

Лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности

ico02 1
ico02 1
ico02 1

Срок оформления лицензии с нуля- около 6 мес.
Стоимость услуги –  230 000 р.

Газифицированные котельные учитываются в государственном реестре опасных производственных объектов в составе сетей газопотребления, как составной элемент единого производственно-технологического объекта.

Кроме самой газифицированной котельной в составе сетей газопотребления учитываются наружные и внутренние газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, газораспределяющее оборудование, а также газовая часть газопотребляющего оборудования и установок, газовых турбин, технологических линий и др. в зданиях и сооружениях на территории организации.

Регистрация газифицированной котельной (сети газопотребления) в качестве ОПО подразделяется на три этапа:

  1. Проведение идентификации опасного производственного объекта и составление документа «Сведения, характеризующие опасный производственный объект», который должен содержать перечень всех технических устройств, установленных на ОПО.
  2. Формирование пакета документов необходимого для предоставления в территориальный орган Ростехнадзора.
  3. Регистрация опасного производственного объекта с присвоением регистрационного номера в едином государственном реестре.

газовые сети

Наши специалисты:

  • проведут идентификацию оборудования газифицированной котельной (сети газопотребления) с учетом ее подтверждения проектной документацией, техническими условиями, актами разграничения балансовой принадлежности и актами вводов в эксплуатацию,
  • зарегистрируют объект в Государственном реестре опасных производственных объектов,
  • получат свидетельство ОПО.

 


Перечень документов, необходимых для регистрации газифицированной котельной в качестве опасного производственного объекта:

  1. Бланк организации в формате Microsoft Word;
  2. Свидетельство ИНН;
  3. Свидетельство ОГРН;
  4. Письмо Росстата о кодах с приложением;
  5. Устав организации;
  6. Технические паспорта на оборудование;
  7. Проектная документация, технические условия, акты ввода в эксплуатацию;
  8. Акты разграничения балансовой принадлежности;
  9. Cведения о наличии ранее полученных лицензий и сертификатов соответствия таможенного союза на оборудование, эксплуатируемое в составе ОПО;
  10. Документы, подтверждающие права собственности и владения опасным производственным объектом;

Срок регистрации ОПО - 30 р.д.
Стандартная стоимость услуги – 60 000р.

Полученные свидетельства ОПО "Сеть газопотребления"

ico02 1
ico02 1
ico02 1

Наши эксперты осуществляют расчет платы за НВОС и предоставление в территориальные органы Росприроднадзора декларации о плате за НВОС для организаций, хозяйственные объекты которых расположены в пределах г. Москвы и Московской области.

Негативное воздействие на окружающую среду - воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
Взаимоотношения субъекта хозяйственной деятельности, оказывающего воздействие на окружающую среду, и государства в лице природоохранных надзорных органов изложены в Федеральном законе от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

Плательщики НВОС (платы за негативное воздействие на окружающую среду)

Все предприятия (юридические лица и индивидуальные предприниматели), оказывающие воздействие на окружающую среду (при деятельности которых возникают выбросы в атмосферный воздух, сбросы в водные объекты, образуются отходы производства) по степени этого воздействия подразделяются на 4 категории.
Критерии отнесения предприятия к различным категориям определены в Постановлении Правительства № 1029 от 28.09.2015 г.

Расчет и внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) осуществляют предприятия всех категорий, кроме IV.

К первой и второй категориям относятся в основном промышленные и сельскохозяйственные производства, объекты коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры. Разделение по категориям осуществляется по суточной проектной мощности.

К IV категории относятся предприятия, удовлетворяющие одновременно следующим критериям:
- масса загрязняющих веществ при выбросах в атмосферу не должна превышать 10 тн. в год (при этом в составе выбросов должны полностью отсутствовать радиоактивные вещества и загрязняющие вещества I и II класса опасности (диоксид азота, бензапирен, хлор, сероводород, аммиак и др.));
- полное отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод, за исключением вод, используемых для бытовых нужд.
Также к IV категории относятся газовые котельные, с проектной тепловой мощностью производства электроэнергии, тепла или пара - не более 2 Гкал/час.
Все остальные предприятия, не вошедшие в I, II или IV категорию, относятся к III категории.

Присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории осуществляется при его постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Категория объекта может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)

Наши эксперты определят платежную базу для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду:

  • по каждому стационарному источнику загрязнений;
  • в отношении каждого загрязняющего вещества;
  • для каждого класса опасности отходов производства и потребления.

При определении платежной базы мы учитываем:

  • объем и массу выбросов загрязняющих веществ,
  • объем и массу сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов,
  • нормативы допустимых сбросов,
  • временно разрешенные выбросы,
  • временно разрешенные сбросы, превышающие такие нормативы,
  • выбросы и сбросы (включая аварийные),
  • лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.


Плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС)Результат оказание услуги оформляется в виде декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период и предоставляется нами в территориальный орган Росприроднадзора лично.

Декларация содержит сумму платы, которую полагается внести предприятию по месту учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, объекта размещения отходов производства и потребления.

Плата, исчисленная по итогам отчетного периода с учетом корректировки на сумму авансовых платежей, уплаченных в отчетном периоде, вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду подается в Росприроднадзор не позднее 10 марта.


Ответственность за непредоставление декларации и невнесение платы за НВОС.

Кодексом об административных правонарушениях РФ предусмотрено привлечение к административной ответственности юридических и должностных лиц, в следующих случаях:

Ответственность за непредоставление в Росприроднадзор декларации о плате за НВОС наступает по статье 8.5 КоАП РФ. Нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
Ответственность за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду наступает по статье 8.41 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Перечень документов для составления декларации о плате за НВОС:

  1. Общие сведения юридического характера (справка о производственной деятельности природопользователя).
  2. Документы, подтверждающие право собственности, такие как свидетельство на данное право или договор аренды, постановление администрации и т.п.
  3. Данные о разрешениях на сбросы, выбросы, а также о лимитах на размещение отходов.
  4. Документы, касающиеся управления отходами – хранения или использования на самом объекте, либо передача их сторонним организациям (договора, акты и т.п.).
  5. Документы по обращению с ТБО (справки, талоны, счет-фактуры на вывоз и размещение данного вида отходов).
  6. Документы, удостоверяющие акт передачи сточных вод на очистные сооружения.

 

Стоимость услуги по составлению и сдаче в Росприроднадзор декларации о плате за НВОС:

- при негативном воздействии исключительно от размещениия отходов – 20 000 руб.

- при негативном воздействии от размещения отходов, сбросов и выбросов –  32 000 руб.

Сроки исполнения – 10 р.д.

Компания "Legallabor" осуществляет постановку оборудования, работающего под давлением, на учет в Ростехнадзоре Москвы и Московской области.

Учет в органах Ростехнадзора оборудования, работающего под избыточным давлением – требование, обязательное к исполнению организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими такое оборудование.

Перед постановкой на учет должен быть проведен ряд мероприятий, подтверждающих соответствие оборудования техническому регламенту, такие как: техническое освидетельствование или экспертиза промышленной безопасности. Только имея на руках положительное заключение о соответствии тех.регламенту, можно обращаться в Ростехнадзор за постановкой оборудования на учет.

оборудования работающего под избыточным давлениемПостановке на учет в Ростехнадзоре подлежит оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 МПа (котлы, сосуды, цистерны, баллоны, барокамеры, трубопроводы):

  • пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);
  • воды при температуре более 115 градусов Цельсия (°C);
  • иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 МПа.

 

 

Не подлежит постановке на учет в органах Ростехнадзора следующее оборудование под давлением: 

  • сосуды, работающие со средой состоящей из воспламеняющихся, окисляющихся, горючих, взрывчатых, токсичных и высокотоксичных газов, жидкостей и паров в однофазном состоянии, а также их смесей, при температуре стенки не выше 200 °C, у которых произведение давления (МПа) на вместимость (м3) не превышает 0,05, а также сосуды, работающие с прочими рабочими средами, не относящимися к вышеперечисленным, при указанной выше температуре, у которых произведение давления (МПа) на вместимость (м3) не превышает 1,0;
  • аппараты воздухоразделительных установок и разделения газов, расположенные внутри теплоизоляционного кожуха (регенераторы, колонны, теплообменники, конденсаторы, адсорберы, отделители, испарители, фильтры, пароохладители и подогреватели);
  • резервуары воздушных и элегазовых электрических выключателей;
  • бочки для перевозки сжиженных газов, баллоны вместимостью до 100 литров включительно, установленные стационарно, а также предназначенные для транспортирования и (или) хранения сжатых, сжиженных и растворенных газов;
  • генераторы (реакторы) для получения водорода, используемые гидрометеорологической службой;
  • сосуды, включенные в закрытую систему добычи нефти и газа (от скважины до магистрального трубопровода), к которым относятся сосуды, включенные в технологический процесс подготовки к транспорту и утилизации газа и газового конденсата: сепараторы всех ступеней сепарации, отбойные сепараторы (на линии газа, на факелах), абсорберы и адсорберы, емкости разгазирования конденсата, абсорбента и ингибитора, конденсатосборники, контрольные и замерные сосуды нефти, газа и конденсата;
  • сосуды для хранения или транспортирования сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел, находящихся под давлением периодически при их опорожнении;
  • сосуды со сжатыми и сжиженными газами, предназначенные для обеспечения топливом двигателей транспортных средств, на которых они установлены;
  • сосуды, установленные в подземных горных выработках;
  • трубопроводы пара и горячей воды с условным проходом 70 мм и менее, у которых температура рабочей среды не превышает 450 °C при давлении рабочей среды более 8,0 МПа, а также у которых температура рабочей среды превышает 450 °C без ограничения давления рабочей среды;
  • трубопроводы пара и горячей воды с условным проходом 100 мм и менее, у которых температура рабочей среды свыше 250 °C до 450 °C при давлении рабочей среды свыше 0,07 МПа до 1,6 МПа, а также у которых температура рабочей среды свыше 115 °C до 450 °C при давлении рабочей среды свыше 1,6 МПа до 8,0 МПа;
  • трубопроводы пара и горячей воды, у которых параметры рабочей среды не превышают температуру 250 °C и давление 1,6 МПа (за исключением таких трубопроводов с условным проходом более 100 мм, расположенных в пределах зданий тепловых электростанций, котельных и производственных помещений предприятий, а также за исключением трубопроводов тепловых сетей в составе ОПО III класса опасности, имеющих признак опасности, указанный в подпунктах "а" и "б" пункта 2 ФНП «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением»;
  • технологические трубопроводы. 

Оборудование работающее под избыточным давлением, не вошедшее в перечень исключений, необходимо ставить на учет в Ростехнадзоре.

 

Внимание: Предприятие, эксплуатирующее оборудование, работающее под избыточным давлением, подлежащее учету в Ростехнадзоре, также подлежит регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

davlenie2

Эксперты нашей организации проверят параметры эксплуатируемого на вашем предприятии оборудования и осуществят постановку его на учет в ЦУ или МТУ Ростехнадзора при условии, что на указанное оборудование распространяются требования законодательства в области промышленной безопасности о необходимости его регистрации. 

 

Перечень документов необходимых для постановки на учет в Ростехнадзоре котлов и сосудов, работающих под избыточным давлением: 

   1. заявление, содержащее информацию об эксплуатирующей организации с указанием места установки котлов, места применения транспортабельного котла и планируемого периода его эксплуатации на указанном месте;
   2. копии акта монтажа котла и пуско-наладочных работ;
   3. паспорт котла;
   4. краткие сведения о подлежащем учету оборудовании, указанные в паспорте, в том числе: 
      4.1. наименование или обозначение оборудования, год изготовления, завод-изготовитель, заводской номер (по системе нумерации изготовителя); 
      4.2. основные технические характеристики, расчетные и рабочие (максимальные, номинальные, минимальные) параметры и условия работы оборудования, сведения о рабочей среде, расчетный срок службы, расчетный ресурс (для котлов и их основных частей), расчетное количество пусков котлов;+
      4.3. сведения о дате проведения технического освидетельствования и следующего технического освидетельствования;
      4.4. сведения о проведенных экспертизах промышленной безопасности и сроках следующего проведения экспертизы.

 

Перечень документов необходимых для постановки на учет в Ростехнадзоре трубопроводов, работающих под избыточным давлением: 

  1. заявление, содержащее информацию об эксплуатирующей организации с указанием места установки трубопроводов.
  2. паспорт трубопровода;
  3. копии акта монтажа трубопровода;
  4. копии документов об изготовлении элементов трубопровода (свидетельство);
  5. копия акта приемки владельца трубопровода от монтажной организации;+
  6. сведения о проведение технического освидетельствования трубопровода (первичное, очередное и (или) внеочередное);
  7. краткие сведения о трубопроводе, указанные в паспорте;
  8. сведения о проведенных экспертизах промышленной безопасности и сроках следующего проведения экспертизы. 

 

Стоимость услуги по постановке на учет оборудования – 25 000 руб.

Стандартный срок постановки на учёт при наличии всех необходимых документов 10 р. д. Срок ожидания письма Ростехнадзора - 20 р. д.

 

По результатам услуги:

  • оборудованию присваивается учетный номер,
  • номер вносится в паспорт оборудования,
  • выдается письмо Ростехнадзора о постановке на учет оборудования.

 

Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов - документ, который содержит информацию за календарный год о том, какие наименования отходов образовались в процессе деятельности предприятия, количество каждого вида отходов и сведения о специализированных организациях, которым эти отходы переданы для размещения (захоронения), использования, обезвреживания либо утилизации.

Наши специалисты подготовят и сдадут в Росприроднадзор ежегодную отчетность об обращении с отходами для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Отчетность в Росприроднадзор для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП)Вся информация, содержащаяся в данной отчетности, должна быть подтверждена документально, то есть отчитывающееся предприятие обязано иметь договора на передачу образующихся отходов с лицензированными организациями. Помимо договоров должны быть и акты выполненных работ, подтверждающие факт передачи отходов.

Данный отчет еще известен как экологическая отчетность и отчетность об образовании отходов для малого и среднего предпринимательства (отчет МСП).

К предприятиям малого и среднего предпринимательства относятся предприятия отвечающие критериям установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Основанием для разработки данного вида отчетности является статья 18 закона «Об отходах производства и потребления» 89-ФЗ от 24 июня 1998 г. Порядок предоставления отчетности утвержден приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 10.02.2010 г. №30.

Отчетность представляется в региональный орган исполнительной власти, на территории которого находится объект, или территориальный орган исполнительной власти, который осуществляет надзор над данным объектом (например, объекты федерального значения, переданные в Минэкологии МО) в электронном виде на портал и на бумажном носителе в следующие сроки:

Москва:
- до 15 января года, следующего за отчетным периодом, для объектов, находящихся в Москве.

Московская область:
- до 15 января года, следующего за отчетным периодом для объектов федерального значения, переданных в Министерство экологии Московской области.

- до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом для объектов, находящихся в Московской области, за исключением объектов федерального значения, переданных в Министерство экологии Московской области.

Перечень документов для подготовки отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).

  1. Учетная карточка предприятия;
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  3. Копия свидетельства о регистрации в ОГРН.
  4. Копии договоров, заключенных со специализированными организациями о способах обращения с отходами, а также все подтверждающие факт их передачи документы.

Стоимость услуг по составлению и сдаче отчета – 20 000 р.
Срок исполнения 5 раб. дней.

2 ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления".

2-ТП (отходы) - годовая форма статистической отчетности подаваемая индивидуальными предприниматели и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в территориальный орган Росприроднадзора.

Наши специалисты составят и сдадут в Росприроднадзор ежегодную отчетность по обращению с отходами 2 -ТП (отходы).

Форма отчета 2-ТП (отходы)Форма отчета 2-ТП (отходы) установлена Приказом Росстата №17 от 28.01.2011 г. "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления".

2-ТП (отходы), относится к отчетно-статистической документации и представляет собой набор таблиц, включающих в себя полный перечень отходов, образующихся и принимаемых организацией, с указанием дальнейшей схемы движения (передача на утилизацию или захоронение, использование, обезвреживание или размещение отходов).

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Ответственность за непредоставление отчетности 2-ТП (отходы)

Ответственность за несоблюдение обязательных требований при обращении с отходами и непредоставление в Росприроднадзор отчетности 2-ТП Отходы наступает по статьям 8.2 и 13.19 КоАП РФ и предусматривает наложение административного штрафа
по статье 8.2 КоАП РФ
- на должностных лиц от 10 000 до 30 000 руб.
- на юридических лиц от 100 000 до 250 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток
по статье 13.19 КоАП РФ
- на должностных лиц от 10 000 до 20 000 руб.
- на юридических лиц от 20 000 до 70 000 руб.

Перечень документов для составления отчета 2-ТП (отходы):

  1. Копия расчетов НВОС за отчетный период;
  2. Копия лимита на размещение отходов производства и потребления;
  3. Данные учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, паспортов отходов I - IV класса опасности, (Акты выполненных работ, талоны, счета-фактуры на вывоз отходов и т.д.).

Стоимость услуг по составлению и сдаче отчета

– при наличии от 1 до 3 видов отходов  15 000 р.

– свыше 3 видов отходов  20 000 р.


Срок исполнения 5 раб. дней.

План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (ПМЛЛПА, ПМЛА, ПЛАС, ПЛА) – это обязательный документ для большинства предприятий, эксплуатирующих ОПО I, II, и III классов опасности.

Такое требование содержится в п.2 статьи 10 Федерального закона 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

ПМЛА разрабатывается в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 г. №1437 и согласуется с профессиональным аварийно-спасательным формированием МЧС, с которым заключен договор на обслуживание объекта.

Сети газопотребления

Наша компания специализируется на разработке ПМЛА для предприятий, эксплуатирующих газовые котельные и сети газопотребления – опасные производственные объекты III класса опасности. 

Наличие разработанного и согласованного плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий отражается в ежегодном отчете (сведениях), подаваемых организацией, эксплуатирующей ОПО, в Ростехнадзор.

Срок действия ПМЛА, который мы разрабатываем – 5 лет.

 

Перечень документов необходимых для разработки Плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий:

  • Свидетельство о регистрации ОПО вместе со сведениями, характеризующими опасный производственный объект;

  • Договоры на обслуживание газового оборудования котельной и газопроводов: внутреннее г/оборудование котлов, ГРП (ГРУ и др.), наружный газопровод, автоматика безопасности;

  • Лицензия по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I ,II и III класса опасности (по наличию);

  • Страховой полис;

  • Схема разграничения балансовой принадлежности газопровода, схема внутренних газопроводов, схема расположения оборудования в котельной (из проекта);

  • Ситуационный план газопровода с котельной, схема расстановки оборудования в котельной, схема внутреннего газового оборудования котельной, ГРП (ГРУ и др.);

  • Пояснительная записка проекта котельной;

  • Копия свидетельства и паспорт оснащения аварийно-спасательного формирования (АСФ) МЧС, с которым заключен договор на обслуживание ОПО, на право выполнение аварийно-спасательных работ;

  • Приказы предприятия по промышленной безопасности:

      - приказ на ответственных лиц;

      - приказ о резервировании финансовых средств при ликвидации аварий;

      - приказ о создании резерва материальных средств и оборудования для ликвидации аварий на ОПО;

      - приказ об утверждении схемы и списка должностных лиц и организаций в случае возникновения аварий на опасном производственном объекте.

ВНИМАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!  МЫ РАБОТАЕМ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ!

Предприятиям, расположенным вне пределов Москвы или Московской области, план мероприятий по локализации и ликвидаций последствий аварий на ОПО направляется курьерской почтой.

Срок разработки ПМЛА - 14 р.д.
Стоимость услуги, включая согласование плана с Профессиональным аварийно-спасательным формированием (ПАСФ) МЧС РФ  – 40 000 р.

Ликвидация опасного производственного объекта. Исключение из государственного реестра Ростехнадзора опасных производственных объектов.

Изменения, в результате которых у опасного производственного объекта не стало признаков опасности или самого объекта, сопровождаются снятием опасного производственного объекта с учета и ликвидацией ОПО.

Эксперты нашей компании помогут исключить объект из государственного реестра опасных производственных объектов и ликвидировать ОПО.

 

Перечень документов необходимых для ликвидации опасного производственного объекта:

gantry crane mats silvan

  • бланк организации в MS-word;
  • ранее выданная карта учета исключаемого опасного производственного объекта (оригинал);
  • ранее выданное свидетельство о регистрации опасного производственного объекта (оригинал);
  • сведения, характеризующие опасный производственный объект (оригинал);
  • копии документов, подтверждающих:

    а) ликвидацию и вывод из эксплуатации опасного производственного объекта (списания с баланса);

    б) сдачу в аренду опасного производственного объекта (заверенные нотариально);

    в) консервацию (на срок не менее года) опасного производственного объекта;

    г) смену организации - владельца опасного производственного объекта;

    д) факт купли-продажи опасного производственного объекта (заверенные нотариально);

    е) изменения на опасном производственном объекте, в связи с которыми у объекта не стало признаков опасности (дегазация, акт отключения от газоснабжения и т.д.).

Срок ликвидации ОПО - 30 р.д.
Стандартная стоимость услуги – 25 000р.

Разработка пакета документов по промышленной безопасности для организаций, эксплуатирующих подъемные сооружения.

Услуга востребована при подготовке к проверочным мероприятиям органов Государственного надзора и контроля, а с также в качестве этапа, следующего после постановки на учет подъемного сооружения в Ростехнадзоре, перед пуском в эксплуатацию.

Эксперты нашей компании разработают эксплуатационный пакет документов по промышленной безопасности для предприятия, использующего подъемные сооружения.

Результат оказания услуги:

Документация по промышленной безопасности

Пакет документации «Промбезопасность», содержит:

  • приказы по деятельности предприятия, связанной с эксплуатацией ПС;
  • инструкции ответственных лиц, производственные инструкции персонала, обслуживающего ПС;
  • протоколы прохождения обучения, повторной проверки знаний лиц, связанных с эксплуатацией ПС;
  • подготовка плана прохождения стажировки для работников, принимаемых на должности, связанные с обслуживанием ПС;
  • обеспечение и порядок ведения журналов, обязательных для организаций, эксплуатирующих ОПО;
  • составление планов-графиков аттестации оборудования и персонала, обслуживающего ПС;
  • составление перечня необходимых мероприятий, оказываемых сторонними специализированными организациями при эксплуатации ОПО, на котором используются подъемные сооружения.

 

Стоимость разработки пакета документов по промышленной безопасности от 40 000 руб., в зависимости от количества и типов подъемных сооружений, используемых на предприятии.


Информация от заказчика для оценки объемов и сроков исполнения услуг:

  1. Cведения, характеризующие опасный производственный объект (по форме Приложения №7 к Административному регламенту Ростехнадзора по регистрации опасных производственных объектов). При отсутствии - паспорт на подъемное сооружение (страницы с указанием типа, г/п, года выпуска), документ, подтверждающий основания для эксплуатации ПС (договор купли-продажи, аренды, лизинга).
  2. Схема расстановки машины на производственной площадке организации. (Это могут быть цеховые схемы расстановки мостовых кранов в виде чертежей, строительные схемы расстановки кранов на стройплощадке или свободная описательная форма нахождения ПС на объектах (территории) организации).
  3. Справка о количестве персонала на опасном производственном объекте.
  4. Краткая характеристика видов выполняемых работ с применением г/п машин.

Документы можно направить по электронной почте.

Стандартный срок подготовки пакета документов «Промбезопасность» – 10 рабочих дней.

После внедрения пакета документации по промышленной безопасности, разработанного в нашей компании, имеется возможность проведения аудита промышленной безопасности со скидкой до 50%.
Предложение действительно в течение трех месяцев с момента передачи пакета документации по промышленной безопасности.

Положение о порядке технического расследования причин инцидентов на опасном производственном объекте для организаций, эксплуатирующих подъемные сооружения, сети газораспределения и газопотребления, оборудование работающее по избыточным давлением.

Положение, в соответствии с которым происходит расследование причин инцидентов на опасном производственном объекте – обязательный для эксплуатирующей организации документ. Такая обязанность установлена Приказом Ростехнадзора от 08.12.2020 г. № 503.

Эксперты нашей компании разработают Положение о порядке технического расследования причин инцидентов на опасном производственном объекте в соответствии с нормативными требованиями Ростехнадзора.

Структура положения о порядке расследования причин инцидентов:

article 0 1D9694E500000578 822 970x837

  1. Общие положения (содержит термины и определения, классификацию инцидентов, информацию о том, кто разработал положение, для чего разработано положение);
  2. Порядок организации работ по проведению расследования причин инцидентов на ОПО;
  3. Порядок оформления, учета и анализа материалов технического расследования причин инцидентов;
  4. Ответственность.

 

 
Приложение 1.
Оперативное сообщение (информация) об инциденте;
Приложение 2.
Оперативное сообщение о несчастном случае (тяжелом, групповом, со смертельным исходом), происшедшем в результате инцидента;
Приложение 3.
Акт технического расследования инцидента, происшедшего на опасном производственном объекте;
Приложение 4.
Протокол осмотра места инцидента, происшедшего в организации;
Приложение 5.
Протокол опроса очевидца инцидента (должностного лица), происшедшего в организации;
Приложение 6.
Журнал учета инцидентов, происшедших на опасном производственном объекте.

 

Перечень документов, необходимых для разработки Положения о порядке технического расследования причин инцидентов на опасном производственном объекте:

  1. Свидетельство о регистрации опасного производственного объекта в Ростехнадзоре;
  2. Сведения, характеризующие опасный производственный объект;
  3. Приказ о производственном контроле.

 

ВНИМАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!  МЫ РАБОТАЕМ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ!

Мы работаем с организациями, расположенными на всей территории Российской Федерации. Региональным заказчикам разработанное положение направляется курьерской службой за наш счет. Срок курьерской доставки составляет от 1 до 3 раб. дней.

Срок разработки - 5 р.д.
Стандартная стоимость услуги – 20 000р.

В каких случаях в сведения, характеризующие ОПО, вносятся изменения?

1. Внесение изменений в сведения, характеризующие опасные производственные объекты, на которых используются подъемные сооружения.

Необходимость внесения изменений в сведения, характеризующие ОПО, возникает в случае добавления вновь поставленных на учет подъемных сооружений на уже зарегистрированном объекте, либо при отчуждении: продаже, сдаче в аренду, консервации или утилизации части подъемных сооружений опасного производственного объекта.

2. Внесение изменений в сведения, характеризующие опасные производственные объекты, на которых эксплуатируются котельные и сети газопотребления.

Изменения должны вноситься в следующих случаях: при установке нового газоиспользующего оборудования, изменение длин и диаметров газопроводов, при сдаче в аренду или продаже котельных, при техническом перевооружении или реконструкции котельных, а также в случаях ранее проведенной ошибочной идентификации установленного оборудования.

Double Beam Gantry Crane MG

Эксперты нашей компании помогут внести изменения в сведения, характеризующие ОПО, как с заменой свидетельства ОПО, так и без замены на предприятиях, эксплуатирующих:

  • подъемные сооружения,
  • газовые котельные и сети газопотребления,
  • сосуды и оборудование, работающее под избыточным давлением.
 

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в сведения, характеризующие опасный производственный объект:

  • заявление от эксплуатирующей организации;
  • карта учета объекта (в двух экземплярах на каждый вновь регистрируемый объект или на объект, у которого изменились сведения, ранее зарегистрированные в государственном реестре опасных производственных объектов);
  • сведения, характеризующие опасный производственный объект (в двух экземплярах на каждый вновь регистрируемый опасный производственный объект в составе эксплуатирующей организации или на опасный производственный объект, у которого произошли изменения ранее зарегистрированных сведений);
  • ранее выданное свидетельство о регистрации опасного производственного объекта и карта учета опасного производственного объекта (при необходимости внесения изменений в сведения, содержащиеся в этих документах);
  • документы, подтверждающие произошедшие изменения;
  • дополнительные сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующей их организации в случае необходимости подтверждения правильности и полноты идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией.

Срок внесения изменений в сведения, характеризующие ОПО - 30 р.д.

Стоимость услуги для ОПО IV класса опасности – 35 000 руб. без замены свидетельства и 45 000 руб. с заменой свидетельства ОПО.

Стоимость услуги по внесению изменений в сведения ОПО для ОПО III класса опасности – 50 000 руб.

Положение о производственном контроле – обязательный документ для предприятия, эксплуатирующего ОПО, предоставляется в территориальные органы Ростехнадзора в составе ежегодных сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах.

Положение о производственном контроле разрабатывается на основании Правил организации и осуществления производственного контроля, утвержденных Постановлением Правительства от 18.12.2020 г. № 2168.

Эксперты нашей компании разработают и предоставят в Ростехнадзор Положение о производственном контроле для предприятий, эксплуатирующих:

gantry

подъемные сооружения;

котлы и сосуды под давлением;

сети газопотребления предприятия.

 

Положение о производственном контроле содержит:

  • должность работника, ответственного за осуществление производственного контроля или описание организационной структуры службы производственного контроля;
  • права и обязанности работника или должностных лиц службы производственного контроля, ответственных за осуществление производственного контроля;
  • порядок планирования и проведения внутренних проверок соблюдения требований промышленной безопасности, а также подготовки и регистрации отчетов об их результатах;
  • порядок сбора, анализа, обмена информацией о состоянии промышленной безопасности между структурными подразделениями эксплуатирующей организации и доведения ее до работников, занятых на опасных производственных объектах;
  • порядок принятия и реализации решений по обеспечению промышленной безопасности с учетом результатов производственного контроля;
  • порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах;
  • порядок обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасных производственных объектах;
  • порядок организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах;
  • порядок учета результатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации;
  • порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности;
  • порядок подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;
  • порядок подготовки и представления сведений об организации производственного контроля.


Перечень документов необходимых для разработки Положения о производственном контроле:

  1. Бланк предприятия, содержащий стандартный набор реквизитов;
  2. Сведения, характеризующие опасный производственный объект;
  3. Приказ о производственном контроле;
  4. Структура управления промышленной безопасностью предприятия.

 

ВНИМАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!  МЫ РАБОТАЕМ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ!

Мы работаем с организациями, расположенными на всей территории Российской Федерации. Региональным заказчикам разработанное положение направляется курьерской службой за наш счет. Срок курьерской доставки составляет от 1 до 3 раб. дней.

Срок разработки Положения – 5 р.д.
Стандартная стоимость разработки Положения – 25 000р.

Постановлением Правительства от 18.12.2020 г. № 2168 закреплена обязанность за организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, ежегодно до 1 апреля подавать в Ростехнадзор сведения об организации производственного контроля.

Сведения подаются в форме отчета в бумажном и электронном виде в соответствии с требованиями, указанными в Приказе Ростехнадзора от 11 декабря 2020 г. № 518.

Эксперты нашей компании подготовят и сдадут в Ростехнадзор отчет о производственном контроле на предприятиях, эксплуатирующих:

Производственный контроль

подъемные сооружения;

сосуды под давлением;

котельные и сети газораспределения.

 

В отчет включается следующая информация:

  • план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности за отчетный год;
  • организация системы управления промышленной безопасностью;
  • фамилии работников, ответственных за осуществление производственного контроля и за организацию, их должности, образование, стаж работы по специальности, дата последней аттестации по промышленной безопасности;
  • результаты проверок, устранение нарушений, выполнение предписаний Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и соответствующих федеральных органов исполнительной власти;
  • готовность к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте;
  • копии полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте;
  • состояние технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте;
  • инциденты и несчастные случаи, происшедшие на опасных производственных объектах;
  • подготовка и аттестация руководителей, специалистов и других работников, занятых на опасных производственных объектах, в области промышленной безопасности.

Ответственность за непредоставление в Ростехнадзор сведений об организации производственного контроля наступает по ч.1 статьи 9.1 КоАП РФ. Нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

 

Перечень документов, необходимых для составления отчета:

  1. Бланк предприятия, содержащий стандартный набор реквизитов;
  2. Св-во о регистрации ОПО;
  3. Сведения, характеризующие ОПО;
  4. Приказ о производственном контроле;
  5. Копия положения о производственном контроле;
  6. Данные о проделанных экспертизах, освидетельствования, ремонтах технических устройств;
  7. План мероприятий по промышленной безопасности за отчетный и текущий годы;
  8. Данные об авариях и инцидентах за отчетный период;
  9. Копия полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте;
  10. Копия ПЛА для объектов III и II классов опасности.

 

ВНИМАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!  МЫ РАБОТАЕМ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ!

В Московское и Центральное территориальные управления Ростехнадзора мы предоставляем отчеты - лично! Для организаций, подведомственных региональным управлениям Ростехнадзора, предлагаем дистанционную подготовку отчета нашими экспертами. Готовый отчет на бумажном и электронном носителях направляется заказчику экспресс-почтой.

Срок подготовки отчета – 5 р.д.
Стандартная стоимость подготовки и сдачи отчета по одному ОПО – 25 000р.

 

Договориться о встрече

Задайте свой вопрос здесь. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся максимально подробно ответить на ваши вопросы.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение